Форум » Рунет и вопросы по форуму » CNews//Продан самый дорогой виртуальный остров » Ответить

CNews//Продан самый дорогой виртуальный остров

BNE: Продан самый дорогой виртуальный остров 22-летний австралийский геймер за $26,5 тыс. приобрел на онлайновом аукционе виртуальный «Остров сокровищ». По некоторым данным, это самая высокая цена, когда-либо заплаченная за виртуальную вещь в интернете. Остров находится на планете Калипсо в многопользовательской онлайновой ролевой игре Project Entropia. Дэвид Стори (David Storey), известный в геймерском сообществе под псевдонимом Deathifier, купил его не за виртуальные, а за вполне реальные деньги, хотя аукцион и проходил официально в валюте Project Entropia — PED (Project Entropia Dollars). 10 PED эквивалентны $1. «Это исторический момент в истории игр. Факт покупки острова лишь доказывает, что многопользовательские игры достигли нового уровня, где сами игроки почувствовали экономический потенциал виртуального общества», — говорится в заявлении компании MindArk, разработчика игры Project Entropia. Новый хозяин острова намерен теперь создать на нем процветающее поселение. «Моя цель — сделать Остров Сокровищ как можно более лучшим, чтобы он служил на благо планете Калипсо», — цитирует слова Дэвида Стори журнал New Scientist. Площадь острова — 6 тыс. виртуальных акров (24,3 км2). На нем уже есть замок и шахта, а также немало животных, чтобы охотиться. Владелец острова имеет право распоряжаться его природными ресурсами, а также сдавать в аренду или продавать участки земли. По мнению представителей компании MindArk, покупку острова Дэвид Стори рассматривает в качестве инвестиции. Запас PED в игре можно пополнить и за счет продажи полезных ископаемых, и с помощью обычной земной валюты. В то же время, для того, чтобы поддерживать свою собственность в рабочем состоянии, игроки должны платить деньги. Именно так компания MindArk зарабатывает на жизнь — ведь игроки Project Entropia не облагаются ежемесячной платой. Игра была запущена в 2003 году и уже насчитывает 180 тыс. участников. Граница между реальной и виртуальной экономикой начала стираться и в некоторых других онлайновых многопользовательских играх. Например, предметы, полученные в игре Everlast, продаются за тысячи долларов на таких аукционах, как eBay. Более того, в начале этого года в интернете появились обменные пункты виртуальных валют. Игроки из различных онлайновых игр могут там обменивать не только валюту одного виртуального мира на валюту другого, но и виртуальную валюту на реальные доллары. В проекте участвуют такие игры, как The Sims, Star Wars Galaxies и другие, пишет Русская служба Би-Би-Си. Экономисты также считают инвестицию австралийца перспективной. Так, по словам Эдвард Кастронова (Edward Castronova) из университета штата Индиана, если Project Entropia станет более масштабной и очень успешной игрой, то вложения австралийца с лихвой окупятся. В любом случае, его инвестиции — это лишь малая толика всей прибыли, полученной от подобных игр, где сейчас крутятся миллионы долларов. «В конце концов, эта инвестиция может оказаться мудрой, а может и не оказаться, — говорит эксперт. — Но это, скорее, более умное вложение денег, чем облигации с высокой степенью риска».

Ответов - 15

BNE: Создателя вируса Blaster отправили на нары Создателя компьютерного вируса-червя «Blaster.B» 19-летнего Джеффри Ли Парсона приговорили к году и шести месяцам тюремного заключения и 10 месяцам общественных работ дополнительно. Такой приговор вынес в пятницу суд Сиэтла, сообщает Reuters. Обвинение требовало приговорить Д. Л. Парсона к трем годам заключения, а также штрафу в несколько тыс. долл. Однако судья Марша Печман, рассматривавшая это дело, решила не применять к молодому человеку максимального наказания, так как, по ее мнению, часть вины лежит на родителях, дурно его воспитавших. По словам М. Печман, преступление отчасти было совершено по причине недостаточного надзора, а также тяжелого психологического климата, созданного родителями подростка. Она отметила, что Д. Л. Парсону никогда не говорили, что все время сидеть в своей комнате и жить в виртуальном мире – это ненормально, при этом добавив, что Интернет породил «темницу для психически неуравновешенных и одиноких людей». После вынесения приговора Д. Л. Парсон принес извинения суду и корпорации Microsoft. Однако на этом претензии к нему не заканчиваются. В феврале суд определит сумму компенсации пострадавшим, которую должен будет выплачивать подросток. Ранее сообщалось, что адвокаты Microsoft требуют выплаты 626 тысяч долларов компенсации за нанесенный ущерб. Кроме того, после освобождения Д. Л. Парсон в течение трех лет будет находиться под наблюдением. В 2003 году созданный подростком вирус, используя «дыры» в защите операционной системы Windows XP и 2000, заразил около 48 тыс. машин, на которых не было установлено обновление безопасности, и нанес ущерб в 1,2 млн. долл. «Blaster.B» также атаковал сервера обновлений Microsoft Windows Update. 29.01.2005

BNE: Арестована известная вирусописательница Бельгийская полиция арестовала 19-летнюю студентку, изучающую информационные технологии, - известную во всем мире вирусописательницу, сообщила 14 февраля местная газета La Libre Belgique. Известно лишь прозвище задержанной – Gigabyte. Девушка обвиняется в нарушении закона о киберпреступлениях, принятого в 2000 году. В случае признания вины Gigabyte ей грозит тюремное заключение сроком до 3 лет и штраф в размере до ?100 тыс. ($127 тыс.). Полиция освободила Gigabyte через 24 часа после задержания, конфисковав ее пять компьютеров и закрыв ее веб-сайт. Студентка была арестована на прошлой неделе в своем родном городе Мехелен, который расположен в 30 км к северу от Брюсселя. «Она как раз собиралась выложить на своем сайте свеженаписанные вирусы», - заявил журналистам инспектор бельгийской полиции Оливье Богер (Olivier Bogaert). Он отметил также, что Gigabyte – исключительно одаренная студентка. «Я сказал ей – как жаль, что она не использовала свои способности в более полезных целях», - добавил инспектор. Gigabyte получила известность среди хакеров как благодаря своим способностям, так и молодости и полу – женщины-вирусописатели все-таки встречаются редко. В 2002 году в интервью на сайте www.techtv.com Gigabyte заявила, что никогда сама не распространяла написанные и выложенные на своем сайте вирусы: «Когда люди делают пистолеты, можно ли их обвинять в том, что из этого оружия кого-то убивают другие? Я только пишу их, а не выпускаю на волю». По информации TechTV, Gigabyte начала программировать в возрасте 6 лет. Первый «червь» был написан ею в 14 лет, и еще до 18 лет девушка стала вторым в мире вирусописателем, использующим C#, язык платформы Microsoft .Net. Источник: по материалам Associated Press.

BNE: Виртуальный меч стал причиной убийства В Китае произошел беспрецедентный случай. Любитель онлайновых игр убил своего товарища по игре за то, что тот продал его любимый виртуальный меч через интернет. Цю Чэнвэй, проживающий в китайском городе Шанхай и являющийся фанатом онлайновых игр, заколол ножом друга, продавшего его виртуальный меч. Он нанес несколько ножевых ударов в грудь Чжу Цаоюаню за то, что последний продал «драконовую саблю» - оружие, используемое в популярной онлайн-игре Legend of Mir 3. Многие персонажи этой игры вооружены гигантскими мечами, так как представляют собой воинов, чародеев и злодеев. Для многих любителей Legend of Mir 3 наличие такого меча обеспечивает большие шансы на выигрыш, поэтому многие из них даже покупают оружие за настоящие деньги. Правда, Цю и Чжу в феврале 2004 года сильно повезло, так как они выиграли один меч на двоих. Поиграв чудо-оружием около года, Чжу продал меч через интернет за 870 долларов. Через некоторое время Цю узнал о произошедшем и обратился в полицию, где ему объяснили, что охрана собственности не распространяется на виртуальное имущество. Тогда Цю потребовал у Чжу отдать ему половину вырученных денег. Друг пообещал сделать это через некоторое время, однако нетерпеливый Цю отказался ждать и напал на товарища, заколов его ножом в грудь. После случившегося Цю не стал уклоняться от правосудия, добровольно сдался полиции и признал себя виновным в намеренном нанесении телесных повреждений. По материалам AP 30.03.2005


BNE: Работодатель поплатился за запрет порносайтов Андрей БУЗЫКИН, 03 мая, 15:48 Порносайты стали неотъемлемой частью рабочего времяпрепровождения, и ничего с этим не поделаешь. Надо же как-то отвлечься от насущных проблем, душевно разрядиться, а потом с новыми силами – думать, продавать и внедрять. Правда, некоторые непонятливые и начальники, которые, кстати сказать, и сами не прочь заглянуть на ресурсы с откровенными картинками, пытаются отслеживать и запрещать. Однако это не только не помогает, но может и выйти боком для них самих. Вот в Норвегии на днях людям дали полное право смотреть на развеселых девчонок в рабочее время. Причем решение такое принял Верховный Суд страны. Двух любителей клубнички, которые без зазрения совести лазили по порносайтам, пока их товарищи трудились в поте лица, уволили из нефтяной компании Conoco Phillips еще в 2002 году. Однако мужчины возмутились, так как считали, что ничего предосудительного не совершили, ведь все делают это, и подали иск в суд. Спустя целых три года суд решил, что истцы правы: куда смотреть во время выполнения своих служебных обязанностей – их личное дело. Более того, каждому из них за моральные страдания еще выплатят компенсацию – по ? 20 тысяч. Стоит отметить, что в Дании начальники поступают более мудро и наоборот поощряют подчиненных, интересующихся виртуальным сексом. Так, год назад местная компания, специализирующаяся на интернет-технологиях, предоставила всем своим сотрудникам бесплатный доступ к порноресурсам. Директор компании Леви Нельсон заявил, что это должно восприниматься как некоторое дополнительное преимущество работы на его фирме - наравне с оплачиваемым телефоном и служебной машиной. «Мы знаем, что 80% наиболее посещаемых в Сети ресурсов - это порносайты. И мы также знаем, что сотрудники компании просматривают порно во время работы», - заявил он. По мнению руководителя, это должно сделать атмосферу в офисе более расслабленной, что положительно скажется на эффективности работы его служащих.

BNE: Интернет как улика За откровения в виртуальном мире могут уволить с работы, отчислить из вуза и даже посадить в тюрьму АНАСТАСИЯ БЕРСЕНЕВА, АЛЕКСАНДР БОГОМОЛОВ http://www.newizv.ru/news...ews=23947&date=2005-05-05 А потом докажи, что это написал Достоевский... В Северной столице разгорается скандал, связанный с отчислением 19-летней студентки Валентины Кныш из Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (СПбГУП). Дело в том, что в своем личном интернет-дневнике Валентина нелестно отозвалась о преподавателях вуза. Тем временем в России начинают увольнять сотрудников компаний или организаций, которые чересчур откровенничают в виртуальном мире о своей работе и обсуждают начальство. Относительная прозрачность Интернета позволяет работодателям легко обнаруживать «болтунов». Спецслужбы и милиция также внимательно следят за частными сообщениями в Сети, однако мечтают получить еще больший контроль над пользователями Всемирной паутины. Личные интернет-дневники – популярная нынче среди россиян забава. Почти 160 тыс. наших сограждан ведут подобные страницы, на которых день за днем записывают свои впечатления. При этом большинство подобных ресурсов отрыты для посторонних наблюдателей. А ведь есть еще тематические интернет-форумы, чаты и гостевые книги, на которых также обсуждаются самые разные темы – от последнего матча «Челси» и художественных особенностей голливудских боевиков до отношений подчиненных с начальниками и студентов с преподавателями. 19-летняя Валентина Кныш училась на втором курсе факультета искусства Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов. Ее специальность непосредственно связана с высокими технологиями – она режиссер мультимедиа-проектов. Все свои переживания, радости, новые идеи и мысли она записывала в личный интернет-дневник. Первый месяц эту страницу читал один человек. Но яркая личность всегда привлекает людей. И через полгода ресурс регулярно посещали уже семьдесят человек. О своей реакции на ход занятий и уровень преподавательского состава вуза студентка Кныш подробно писала в дневнике не стесняясь в выражениях. Доходило и до откровенной нецензурщины. О записях в личном дневнике узнали в деканате факультета и в ректорате СПбГУП. Сначала Валентину уговаривали удалить дневник, вызывали ее «на ковер». А потом деятельность непокорной студентки была рассмотрена на специальном заседании ученого совета университета. Более двадцати научных светил, среди которых были крупнейшие филологи, культурологи, искусствоведы и юристы, искали ответы на вопросы «Должен ли студент университета быть интеллигентом?» и «Имеет ли право интеллигент ругаться матом?». Выступивший староста группы заявил, что студенты не хотят продолжать учиться с Кныш. В результате Валентину отчислили из вуза за «нарушение требований Устава университета и Договора о подготовке специалиста с высшим образованием, выразившееся в демонстрации явного неуважения к нравственным ценностям университетского сообщества». А точнее – за размещение в Интернете материалов, изобилующих терминами ненормативной лексики и оскорбляющих честь и достоинство преподавателей и администрации университета. Приказ с фотографией Валентины был вывешен на доске под надписью «Отчислена с позором, без права восстановления». Рядом с приказами по отчислению замеченных в употреблении наркотиков. Между тем в России все чаще происходят корпоративные скандалы, связанные с «неправильным» использованием Интернета сотрудниками различных компаний и организаций. Так, недавно мировым судом в Нижнем Новгороде был оштрафован электромонтер одного из предприятий, входящих в компанию «Вимм-Билль-Данн Продукты питания». На своем сайте он разместил взятую из локальной сети фирмы информацию о размерах зарплаты всех сотрудников предприятия. В прокуратуре, куда обратилось руководство фирмы, электромонтер объяснил свои действия любопытством. Однако даже невинная болтовня с сетевыми приятелями может обернуться крупными неприятностями для посетителя Интернета. «Я работал в одном из крупных сетевых СМИ, – рассказал «НИ» журналист Сергей Суранов. – Нам задерживали зарплату, и сотрудник нашего издания проболтался об этом в Интернете. Его тут же вычислила служба безопасности, и парень был мгновенно уволен». В большинстве крупных российских компаний в функции службы безопасности давно входит слежка за сообщениями в Интернете. Все это происходит в рамках борьбы с «инсайдом» – утечкой внутренней информации. Однако «под колпаком» оказываются и те, кто, например, обсуждает своего шефа или политику фирмы. Впрочем, иногда наказать сотрудника не получается – это происходит, когда информация становится достоянием гласности. Так было в случае с недавним скандалом с участием начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева на борту самолета «Аэрофлота», летевшего из Москвы в Токио. О дебоше журналисты узнали из сообщений на форуме бортпроводников авиакомпании. Государство и работодатели также мечтают заглянуть через плечо каждому пользователю Интернета. Между тем юристы, к которым «НИ» обратились за комментариями, расходятся в оценках слежки за поведением сотрудников в Интернете. «Если говорить о случае со студенткой, то ректор университета отчислил ее, как мне кажется, на вполне законных основаниях, – сообщил «НИ» адвокат коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владимир Юрасов. – Приказ опирается на устав вуза, а в нем обычно прописаны основные моменты, в том числе неуставные отношения с преподавателями. Другое дело, что здесь может быть нарушение порядка отчисления. Например, по Трудовому кодексу работника, оскорбившего своего начальника, сначала ждет предупреждение, затем выговор и только потом его увольняют». Однако адвокаты, специализирующиеся в области электронного права, считают, что всевозможные онлайн-дневники должны остаться непубличными. «Это частный дневник, в котором человек пишет свои мысли. Да, его могут читать другие люди, но это то же самое, что зачитывать дневник своим друзьям на кухне, – заявил «НИ» адвокат Александр Глушенков. – Я считаю, что на подобные ресурсы не могут распространяться никакие уставы и Трудовой кодекс». Однако это вовсе не означает, что можно безнаказанно писать в Интернете что угодно. Адвокат Глушенков подтвердил, что каждый вправе подать в суд на человека, оскорбившего его в Сети. «Другое дело – доказать, что именно этот человек написал данное сообщение, – говорит Александр Глушенков. – Отчисленная студентка может подать в суд и выиграть дело. Невозможно доказать, что это именно она написала в своем дневнике ненормативные слова. Иная история, если ругань в Интернете – только причина возникшего конфликта. Так было в прошлом году в МГТУ им. Баумана. Студент написал на корпоративном сайте университета сообщение, порочащее честь ректора. Начался шум, все обсуждали этот факт, но отчислили студента не за Интернет, а за академическую неуспеваемость». Приказ об отчислении Валентины Кныш (внизу слева) повесили рядом с приказами об отчислении наркоманов. Как утверждают специалисты, вычислить автора того или иного сообщения в большинстве случаев очень просто, даже если он подписывается псевдонимом. «Нужно связаться с администрацией сайта, где расположен этот форум, и попросить проанализировать логи (журналы событий), чтобы найти уникальный IP-адрес пользователя, оставившего конкретное сообщение, – рассказал «НИ» эксперт по информационной безопасности Владимир Каталов. – Затем надо обратиться к провайдеру, которому принадлежит этот адрес, и попросить его установить конкретного пользователя». Интернет-общественность на инцидент с питерской студенткой отреагировала неоднозначно. Одни бросились ее защищать, другие говорят, что она сама виновата. «Студентов в высшем учебном заведении должны оценивать по успеваемости, а не по тому, как они думают о своих преподавателях, – считает известный сетевой журналист Антон Носик. – Такие меры, как отчисление за нелестный отзыв в онлайн-дневнике, мне представляются сигналом о профнепригодности тех, кто эту студентку отчислил. Но если говорить об ответственности человека за то, что он написал в Интернете, то я считаю, что такая ответственность должна существовать. То есть если студентка недовольна уровнем преподавания в вузе и за это ее отчисляют, это беспредел. А если студентка пишет, что преподаватель кривоногий урод, подонок и так далее, то это оскорбительный текст. В законодательстве четко указано: человека унижать нельзя. Границы между личным мнением и клеветой хоть и тонкие, но прецеденты тем не менее есть. Разговоры в Интернете считаются разговорами на кухне, но это не так. Они ведь нигде не остаются. А те разговоры, которые записаны в Интернете на каком-нибудь сайте, доступны миллионам пользователей». Впрочем, не только работодатели хотят следить за поведением людей в Интернете. В конце апреля представитель центра информационной безопасности ФСБ РФ Дмитрий Фролов заявил, что «необходимо значительно расширить полномочия российских спецслужб по контролю за коммуникационными системами и трафиком сети Интернет». По словам г-на Фролова, ФСБ предлагает выработать новые требования к компаниям-провайдерам, чтобы предотвратить распространение в Интернете экстремистских идей, вести учет нелегальной сетевой активности, а также иметь возможность получать базы данных и регистрации телефонных абонентов с указанием их интернет-адресов. Однако и спецслужбы, и органы правопорядка уже давно отслеживают частные сообщения в Интернете. Например, сотрудники подразделений Уголовного розыска внимательно читают все, что пишут на своих гостевых книгах футбольные фанаты, чтобы предотвращать массовые беспорядки. А в декабре 2004 года в Красноярске был приговорен к полугоду исправительных работ лидер местного отделения Национал-большевистской партии Андрей Сковородников. Его признали виновным в использовании личного сайта для оскорбления президента Владимира Путина. По странному совпадению специалисты ФСБ появились в квартире Сковородникова как раз в день создания сайта. ИНТЕРНЕТ-БОЛТОВНЯ В ЦИФРАХ Более 60% американских компаний фиксировали дисциплинарные нарушения, а более 30% увольняли сотрудников за некорректное использование Интернета. Транснациональная компания Dow Chemical Co. уволила 50 сотрудников и подвергла дисциплинарным взысканиям 200 сотрудников после расследования содержимого их электронной почты на предмет порнографии и насилия. При анкетировании 3400 директоров компаний из разных стран 64,1% заявили, что в их компаниях имеются формальные процедуры для регламентирования использования Интернета. По данным Центра анализа интернет-ресурсов

Борис1: Интерактивная страница LA Times заставляет редакторов краснеть Дэн Глейстер Это было очень смелым нововведением и возможностью для традиционных СМИ нанести ответный удар по конкурентам из онлайнового мира. В пятницу газета Los Angeles Times – огромная простыня – начала интерактивный проект Wikitorial, позволяющий читателям внести свой вклад и переписать по своему вкусу редакционную колонку. "Вы видите пустые разглагольствования, избирательное отношение к фактам, недостаток поэзии? – спрашивалось во вводной редакционной статье. – И что вы можете с этим сделать? Разве что послать нам e-mail... Но сегодня у вас есть другая возможность: напишите редакционную статью сами". Объявив этот эксперимент "эволюционным итогом сотрудничества с читателями в совместном поиске истины", газета признала, что рискует: "Как пожилая леди, страдающая от артрита, которая вышла на танцпол, Los Angeles Times скорее сломает себе бедро, чем выкинет коленце. Мы отдаем себе в этом отчет". В конце редакционной статьи в тысячу слов, посвященной войне в Ираке, располагалось приглашение к интернет-читателям: "Щелкните здесь, чтобы изменить сегодняшнюю редакционную статью". Однако в воскресенье читателей ждало следующее заявление: "Что случилось с Wikitorial? К сожалению, мы были вынуждены убрать эту функцию, по крайней мере временно, потому что некоторые из наших читателей завалили сайт неуместным материалом". Разгоряченная и взвинченная, пожилая леди с артритом покинула танцпол. Идею Wikitorial они позаимствовали у сайта wikipedia.org, представляющего собой энциклопедию, составляемую сетевыми добровольцами. Название происходит из гавайского слова "wiki wiki", которое переводится как "быстро" или "непринужденно". Проект Wikitorial начался через несколько часов после публикации редакционной статьи, когда первые пользователи внесли свои скромные поправки. К раннему утру читатели уже придавали статье тон, который был неизмеримо более резким, чем взвешенная интонация оригинала: "Администрацию Буша надо публично предать суду за военные преступления и преступления против человечества". К 9 утра один из читателей стер редакционную статью вообще, а на ее место поместил другую. По странному стечению обстоятельств, в новой статье повторялась позиция первоначальной редакционной колонки. Ближе к полудню на месте редакционной статьи появилось краткое: "Fuck USA". К обеду в игру вступил основатель Wikipedia, разделив редакторскую колонку на две части, представляющие противоположные точки зрения. "Я предлагаю эту страницу в качестве альтернативы тому, что в противном случае неизбежно, а именно – кропотливое редактирование оригинала, с целью сделать его нейтральным: что нормально в случае Wikipedia, но для редакционной статьи не годится", – написал Джимбо Уэйлс, который консультировал газету в связи с экспериментом. В 16:00 управляющий директор газеты ответил на звонок из офиса. На странице Wikitorial появились шокирующие изображения сексуального характера. Эксперимент был окончен. Однако газета не потеряла присутствие духа. "Если мы сможем поддерживать высокий стандарт и нам не будет угрожать вандализм, то мы можем попытаться попробовать еще раз", – сказал управляющий директор Роб Барретт. Майкл Кинсли, ведущий редакционной колонки в LA Times и основатель Интернет-журнала Slate, встал на защиту Wikitorial. "Это отличная идея, и надо думать, должен быть какой-то способ ее применить, – сказал он. – Какого черта, давайте это сделаем!" Возможно, проект Wikitorial вернется с некоторыми модификациями. "Мы говорили, что это эксперимент. Получился небольшой конфуз, но мы усвоили урок, и мы вернемся в строй". Пожилая леди просто не может удержаться, так ее манят яркие огни дискотек. Переведено 22 июня 2005

BNE: КОММЕРСАНТЫ ОБЖИВАЮТ СЕТЬ Каждый четвертый сайт российского интернета чем-нибудь торгует, каждый четвертый пользователь что-нибудь продает Леонид Делицын социально-демографический состав пользователей сети тоже заметно меняется. По данным опросов, проведенных на портале Rambler осенью 2001 года, около 13% пользователей интернета были заняты в торговле и сфере услуг, еще 14% – в промышленности и строительстве. Через три с половиной года, весной 2005-го, картина выглядит совсем по-другому: доля пользователей, занятых в торговле и сфере услуг, возросла почти до 27%, а доля занятых в промышленности и строительстве – почти до 22%. При этом среди пользователей сети стало заметно меньше «гуманитариев» и «ученых»: доля сотрудников СМИ упала с 7,5% до 4,5%, а доля работников научной и культурной сфер – с 12% до 4%. Сегодня типичный пользователь российского интернета – это предприниматель. Из информационной, коммуникационной, развлекательной среды для ученых, журналистов и работников IT-индустрии российский интернет постепенно превращается в розничную торговую площадку.

BNE: Секс в компьютерных играх беспокоит производителей Энтони Брезникан Производители видеоигр поставлены перед фактом: если хакер хочет "раздеть" виртуального героя, мало что можно сделать, чтобы ему помешать. Создатели игр размышляют над этой головоломкой в связи со скандалом вокруг откровенно сексуального эпизода, недавно обнаруженного в игре "Угон автомобиля" – Grand Theft Auto: San Andreas. Это открытие, наряду с признанием Rockstar Games, что в игру были вставлены некоторые эпизоды, перевели игру в разряд "только для взрослых" и резко ограничили число магазинов, где ее будут продавать. Открытие разгневало и конгресс США, который попросил Федеральную комиссию по торговле изучить систему сбыта игры. Во вторник пресс-секретарь Rockstar Родни Уолкер заявил, что компания делает новую версию игры, без сексуального эпизода, и не ведет активный поиск человека, написавшего код. Другие интерактивные игры, не имевшие сексуального содержания при продаже, можно модифицировать, добавив в них обнаженные тела и секс, но пользователь должен сделать это умышленно. И создатели говорят, что у них практически нет возможности этому помешать. Операция очень напоминает использование программы Photoshop для изготовления фотографии знаменитости в обнаженном виде, но в случае с играми результат достигается путем манипуляций с компьютерным кодом, а иногда изменением таких аппаратных средств, как Xbox или PlayStation 2. В случае с популярным имитатором "реальной жизни" The Sims 2 производства Electronic Arts вокруг виртуального персонажа, который раздевается, чтобы, например, принять ванну, возникает облако. Игрок, который хотел бы заглянуть за облачную завесу, может удалить ее, набрав код (который легко найти в сети), вызывающий сбой в системе. В результате персонаж становится виден во всей красе, но выясняется, что это всего лишь мужская или женская фигура без анатомических подробностей. При этом существуют сайты, позволяющие игрокам создать обнаженных персонажей Sim со всеми интимными органами. Игра Sims 2 отнесена к категории "для подростков", но подобные изменения переводят ее в категорию "только для взрослых", хотя издатель игр, компания EA, не дает на это разрешения. "Люди покупают игру, приносят ее домой, и то, что они решат с ней сделать, не поддается нашему контролю. Больше того: никто и не предполагает, что мы будем это контролировать, – говорит пресс-секретарь компании Джефф Браун. – Потребитель сам решает, загружать ли ему сексуальное содержание. Изначально в игре его нет". Некоторые производители игр подали иски, чтобы помешать хакерам популяризировать методы включения секса в игры. В январе Tecmo Inc., производящая игру "Живой или мертвый. Экстремальный пляжный волейбол", где действуют красотки в бикини, подала иск, в результате которого был закрыт сайт NinjaHacker.net, где объяснялось, как изменить код, чтобы персонажи стали обнаженными. Генеральный менеджер Tecmo Джон Инада признает, что компания не может помешать умельцам произвести модификации, но может попытаться ограничить распространение инструкций. "Когда мы подали жалобу против этого сообщества, оно было не в восторге, – говорит он, имея в виду виртуальную группу хакеров, модифицирующих существующие игры. – Их аргумент сводится к тому, что они вольны делать что хотят". Инада отмечает, что разница между The Sims 2 производства EA и его пляжным волейболом в том, что внешний вид и биографии его персонажей придуманы компанией, а не игроками. Персонажи являются неотъемлемой частью игры, и их необходимо защитить, говорит он. "Если вы являетесь агентом звезды, вы не пошлете ее на съемки фильма только для взрослых. Мы относимся к ним как к живым существам, – говорит Инада. – Но если название игры подразумевает создание пользователем собственных персонажей, я понимаю, почему мы не можем в судебном порядке преследовать людей, которые это делают". Переведено 28 июля 2005

BNE: Рунет возненавидел Церетели 17:50 2005-08-05 Акции против засилья скульптур Церетели, которые ранее проходили в Москве и в Питере, теперь переместились в Интернет. Энтузиасты создали сайт, на котором разместили послание к самому скульптуру с просьбой избавить Москву от его творений и, в частности, отказаться от установки памятники Бродскому. На сайте размещен текст обращения к скульптору, в котором ему предлагается "спасти город от бронзовых монстров". Желающим предлагают присоединиться к обращению, для этого надо оставить свое имя и адрес электронной почты. Сайт был запущен вчера вечером, но уже сейчас число виртуальных ненавистников творчества Церетели превысило 4500 человек. Организаторы пока не говорят о точных сроках закрытия сайта. «Если через год кто-то захочет послать Зурабу Константиновичу письмо, то он его получит», - сообщает РИА «Новости». Сейчас идет сбор подписей. "Первые собранные результаты будут направлены референту господина Церетели, как только мы добудем его адрес. Потом письма будут уходить в режиме реального времени", - сообщили организаторы. ======= Cайт по адресу http://www.helptobrodsky.ru/ у меня не отвечает

bne7: Чиновник ЕС в ужасе: пытки ребенка – это уж слишком для игр Дэвид Чартер Компьютерные игры, содержащие сцены насилия и садистских действий, и легкость, с которой их могут купить дети, вызывают протест в Евросоюзе. Появление новой игры для приставки Sony PlayStation, в которой изображены похищение и пытки девочки, привело к тому, что Франко Фраттини, заместитель председателя Еврокомиссии по вопросам юстиции, вчера призвал срочно принять меры по ограничению доступа несовершеннолетних к "неприемлемым" материалам. Возмущенный содержанием игры Rule of Rose, он назначил на декабрь заседание министров внутренних дел стран ЕС. Игра планируется к выпуску в Великобритании 24 ноября, но ее уже можно заказать через интернет. На континенте она уже вызвала протесты: мэр Рима призвал запретить ее продажу. Главным персонажем игры выступает девочка-подросток, которая подвергается постоянным избиениям и унижениям, стремясь вырваться из приюта для сирот. Ее связывают, засовывают в рот кляп, топят, хоронят заживо и бросают в "комнату скверны". Независимая Европейская рейтинговая система компьютерных и видеоигр (PEGI) присвоила данному продукту уровень "16 лет и старше". Однако синьор Фраттини считает, что ни к чему не обязывающих оценок уже недостаточно, чтобы прекратить попадание игр с недопустимым содержанием в руки детей. "Возрастает число игр, в которых демонстрируется и даже прославляется насилие, иногда доходящее до крайности", – говорит он. Он назвал Rule of Rose сюжетом "о девочке, которая подвергается психологическому и физическому насилию. Эта игра глубоко потрясла меня своей ужасающей жестокостью и сценами насилия". Фраттини надеется, что представители игровой индустрии предложат собственные варианты того, как очистить рынок игр для детей и найти наилучший способ ограничить продажу подобных произведений подросткам старшей возрастной группы. Он добавил: "Главная ответственность по защите детей от подобных игр ложится на родителей. Но я, тем не менее, думаю, что на уровне государств – членов ЕС и на уровне союза необходимо принять меры для защиты прав детей. Подобного рода игры – жуткий пример для наших детей". Sony не выпустила Rule of Rose в США, опасаясь общественного недовольства сценами лесбийской любви и садомазохизма в игре. Однако распространением игры занялась небольшая независимая компания. Так же и в Великобритании: ее будет распространять итальянская компания, которая не получила оценки от Британского бюро классификации фильмов. Пресс-секретарь Бюро заявила: "Это зависит не от нас. Это вопрос к распространителю. Если он не предполагает продавать игру в больших объемах, то может присвоить ей рейтинг (PEGI) "16 и старше". На встрече министров внутренних дел стран ЕС, намеченной на 5 декабря, будет впервые поднят вопрос о том, как лучше предупреждать о содержащемся в играх насилии путем ужесточения правил маркировки и введения ограничений на их продажу несовершеннолетним. Фраттини предлагает провести еще одну конференцию в начале следующего года для выработки добровольного кодекса поведения производителей интерактивных игр для детей. Позже его пресс-секретарь добавил, что рейтинг PEGI "недостаточен, поскольку игры, которым он присвоен, может купить любой. На практике не получается так, как в кинотеатре, где вам могут отказать в продаже билета". Пресс-секретарь министерства культуры, средств массовой информации и спорта вчера вечером заявила, что в Британии, где за продажу игр с рейтингом "18 и старше" несовершеннолетним предусмотрено теремное заключение или штраф, "приняты жесткие меры, которые в настоящий момент мы полагаем достаточными". Большие деньги По общему доходу компьютерные игры опередили Голливуд и в мировом масштабе приносят ежегодно 17 млрд фунтов. В 2004 году программное обеспечение составило 36% британского экспорта интеллектуальной собственности. Рынок портативных игр приносит ежегодно 250 млн фунтов. Аудиторская компания Pricewaterhouse Coopers прогнозирует, что объем рынка развлекательного программного обеспечения в США к 2008 году вырастет на 50% и достигнет 15 млрд долларов (7,8 млрд фунтов).

BNE: Секс и интернет: желания и гаджеты Корреспондент Фривольный контент традиционно был в сети самым востребованным. Но, похоже, интерес к нему падает – или это лишь кажется? Когда в 1990-х началось бурное развитие интернета, его клеймили как рассадник порнографии. И верно, благодаря сети порнография стала как никогда широко- и легкодоступной. Истинные масштабы порноиндустрии в онлайне установить сложно, но, по оценке американского National Research Council, ее оборот в 2002 году составил 1 млрд долларов. Google, публикующий так называемый список "zeitgeist" ("дух времени". – Прим. ред.) из самых популярных поисковых запросов, не включает в него сексуальные термины и выражения – боится оскорбить чьи-то чувства. Но о популярности порно ясно свидетельствуют данные, собранные компаниями, которые отслеживают так называемые "clickstreams" – передвижения пользователей по сети. Как сообщает маркетинговая исследовательская фирма Hitwise, в прошлом году примерно 13% заходов на сайты в США были связаны с порнографией. Для сравнения, пользование поисковыми системами – это примерно 7% всех заходов в сеть. Но из данных Hitwise также вытекает, что порносайты больше не доминируют. Hitwise сообщает, что в октябре прошлого года в Великобритании поисковые системы превзошли по популярности порносайты – таким образом, впервые на верхнюю ступеньку пробилась категория сайтов, не имеющая отношения к интиму. В Америке доля посещений порнографических сайтов падает; основной наплыв приходится на сайты категории "сетевые сообщества и чаты" – преимущественно те, где завязываются социальные связи: MySpace, Bebo и Facebook. Посещаемость таких сайтов в США вот-вот превзойдет посещаемость порносайтов. Значит ли это, что интернет как средство информации повзрослел? Как-никак, порнографический контент часто оказывается первым, который осваивает новые носители и средства информации: так было с фотографией, с видеокассетами, со спутниковым телевидением. Как написали в журнале Wired еще в 1993 году, "секс – это вирус, первым делом заражающий новые технологии". Как только новое средство связи, информации и общения приобретает популярность, им начинают пользоваться преимущественно не для просмотра порно. Вероятно, так вскоре будет и с сетью, но не с интернетом в целом: возможно, что значительная доля порнографического контента просто перекочевала из свободного сетевого доступа в пиринговые файлообменные сети. Заглянем в бурно развивающийся виртуальный мир Second Life. Его постоянно восхваляют как успешный плацдарм для виртуальной коммерческой деятельности, но крупный сектор его экономики связан с секс-услугами. Насколько этот сектор велик, неизвестно, но один из сотрудников Linden Labs – компании, которая поддерживает жизнедеятельность Second Life, – как-то обмолвился, что 30% операций связаны с сексом или азартными играми. Эдвард Кастронова из Университета Индианы полагает, что секс – предмет "значительной доли, а возможно, даже большинства" экономических сделок в Second Life. (Но вначале пользователи должны купить для своих аватар гениталии, поскольку иначе без одежды эти аватары похожи на голых кукол Барби и Кена). Растущая популярность социальных сообществ тоже имеет некоторое отношение к сексу. Часто такими сайтами пользуются для поиска и привлечения внимания потенциальных партнеров. Возможно, порносайты и исчерпали свой потенциал роста, но роль секса в виртуальности ничуть не уменьшается.

BNE: Не называйте это игрой Альтернативная Вселенная Это самый стремительно растущий виртуальный мир в Сети – онлайновое сообщество, обитатели которого могут сами выбирать себе имя и телосложение, строить идеальные в их понимании дома и потакать всем капризам своего второго "я". Вдобавок это место, где социальные сети вышли на принципиально новый уровень: реальная жизнь переплетается с виртуальной, и жители превращают виртуальные среды в источник вполне реальных доходов в материальном мире. Second Life питается глубоко укорененной в людях тягой к тому, чтобы выдумывать самих себя – и за счет этого быстро превращается в новое сверхмодное средство виртуального общения. 10 вещей, которые вы должны знать о Second Life. 1. Second Life – это не игра. Вначале было не Слово, а Филип Роуздейл. "Я создаю не игру. Я создаю страну", – сказал человек, в голове которого родилась Second Life. Сегодня его проект по сути – нечто большее, чем страна: это мультиплатформенный "метаверс", сконструированный так, чтобы технари были вольны создать свое собственное сообщество, раскинувшееся на множестве компьютерных серверов. Тут нет драконов, которых надо убивать, нет уровней, которых надо достигать, – но для творчества, бизнеса и социальных взаимодействий возможности безграничны. И это по-прежнему не игра. 2. Регистрация бесплатна. Мало того, в Second Life вы можете заработать деньги. Местная валюта Second Life – "линденовский доллар" (Linden dollar) – это вам не бумажные деньги из игры "Монополия", а самые настоящие: в том смысле, что через обменный пункт Second Life пользователи конвертируют деньги реального мира в линденовские доллары. Когда вы едете отдыхать за границу, то меняете деньги на местную валюту. То же самое касается и визита в Second Life. На свои линдены вы можете приобрести все – от одежды до мебели и недвижимости. У кого покупать? У других пользователей, извлекающих выгоду из этих сделок. 3. Кому принадлежит Second Life? Владельцем Second Life является компания Linden Lab, и все, созданное обитателями внутри Second Life, является их личной собственностью. 4. Second Life – это система с открытым кодом. А это вообще-то важно? Ну-уу, это означает, что программисты всего мира могут писать код наряду с сотрудниками Linden Lab, чтобы максимально наращивать творческий процесс Second Life. По сути, творческая деятельность квалифицированных программистов никак не ограничивается – они могут создавать товары широкого потребления, здания или услуги. При этом авторские права на все их творения принадлежат им самим. 5. В Second Life вы сами выбираете свою внешность. В Second Life вы можете стать кем заблагорассудится. К примеру, пользователь мужского пола может создать себе аватару женского пола, а генеральный директор крупной корпорации – бегать по виртуальному миру в футболке и с дурацким коком на голове. 6. Как люди выходят на связь в Second Life? Пользователям Second Life доступны разные способы связи. В программу встроены стандартные опции типа "аськи", так что вы можете приватно пообщаться с кем захотите. Можно и "чатиться" – это то же самое, только ваши реплики увидят все, кто находится в чат-руме, и смогут ответить. Многие пользователи объединяют эту технологию со "Скайпом", чтобы разговаривать друг с другом как в жизни – то есть вслух. Сейчас Linden Lab тестирует в Second Life бета-версию программ с интегрированными возможностями голосового общения. В ближайшие месяцы к ней будет открыт широкий доступ. 7. Неужели в Second Life действительно нет никаких правил? Да, там царит беззаконие, но относительное. По сути, в Second Life действует кодекс чести. Если обитатель чувствует, что его личные права попираются – например, если кто-то подвергается нежелательным приставаниям сексуального характера – он или она могут заявить об этом в Linden Lab, и нарушителя, возможно, изгонят из сообщества. 8. В Second Life приходят знаменитости. Миа Фэрроу выступила в Second Life, чтобы привлечь внимание к обстановке в Дарфуре, а Duran Duran и Сюзанна Вега сыграли там живые концерты, которые можно было слушать и смотреть во всем мире. Аватар Барака Обамы в марте этого года даже провел со своими сторонниками дискуссию "в формате гостиной". 9. Разрешена ли в Second Life свобода вероисповедания? В виртуальном мире приветствуются все конфессии, и храмы некоторых там уже существуют. Имеются буддистские храмы, католические церкви и мечети (есть Исламское Общество, в работе которого могут участвовать не только мусульмане). Первая Церковь Элвиса в Second Life гарантирует – ни одна вера не останется непризнанной. 10. В Second Life люди занимаются сексом. Это не шутка. К стандартному аватару гениталии не прилагаются, но все необходимые органы можно купить у местных продавцов. Кроме того, пользователи могут приобрести всякую всячину – от кроватей и другой мебели до замысловатых орудий пыток, к которым прилагается специальный софт для анимирования аватара пользователя (проще говоря, ваш аватар изобразит, что занимается сексом). Все зависит лишь от фантазии.

BNE: Прибыль Google за I квартал 2008г. выросла на 30% Чистая прибыль интернет-компании Google Inc. за I квартал 2008г. выросла на 30% - до 1,3 млрд долл. по сравнению с 1 млрд долл. годом ранее. Такая информация содержится в распространенном сегодня, 18 апреля, пресс-релизе компании. Выручка за отчетный период увеличилась на 41% - до 5,2 млрд долл. по сравнению с выручкой годом ранее, составившей 3,7 млрд долл. Операционная прибыль достигла 1,5 млрд долл. по сравнению с аналогичным показателем в 2007г. в размере 1,2 млрд долл. и увеличилась на 25%. Напомним, что чистая прибыль интернет-компании Google Inc. по итогам 2007г. выросла на 37% - до 4,2 млрд долл. - по сравнению с 3,07 млрд долл. прибыли в 2006г. Выручка по итогам года увеличилась на 56% - до 16,6 млрд долл. - по сравнению с выручкой годом ранее, составившей 10,6 млрд долл. Операционная прибыль увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным показателем в 2006г., достигнув 5,08 млрд долл. Поисковый сервер Google – один из самых популярных ресурсов сети: ежедневно на него поступает 200 млн запросов. У Google очень разветвленный сайт, поисковый список которого составляет более шести миллиардов пунктов. В английском языке даже появился новый глагол to google, обозначающий поиск чего-либо в Интернете. 18 апреля 2008г

BNE: Одноклассники подорожали // Социальная сеть ввела плату за регистрацию на сайте Газета «Коммерсантъ» № 200(4017) от 01.11.2008 Крупнейшая социальная сеть России Odnoklassniki.ru ввела плату за регистрацию на сайте. Стоимость услуги составит всего около $1, но, утверждают в компании, главной задачей является не монетизация аудитории, а борьба со спамом. Эксперты считают, что профессиональных спамеров это не остановит — они лишь будут делиться частью выручки с Odnoklassniki.ru. Со вчерашнего дня регистрация в социальной сети Odnoklassniki.ru стоит примерно от 27 до 35 руб. в зависимости от оператора, говорится на ресурсе. Оплатить услугу можно, отправив на специальный номер SMS определенного содержания: сейчас платежи принимаются от операторов 16 стран. Без оплаты вновь зарегистрированный аккаунт работает в ограниченном режиме: к примеру, нельзя просматривать профили других участников сети и писать им сообщения. Крупнейшие социальные сети Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru уже используют платные сервисы для пользователей (в Odnoklassniki.ru это сервис "невидимка", позволяющий посещать страницы пользователей анонимно, а также возможность удалять непонравившиеся оценки фотографий, а в Vkontakte.ru — возможность отправлять подарки), но плата за регистрацию в сети вводится впервые.

BNE: Британка развелась с мужем за виртуальную измену Первый в мире развод, причиной которому послужила виртуальная измена, произошел недавно в Великобритании. Женщина, заставшая своего супруга за занятием сексом в компьютерной игре, не смогла простить виртуальной измены, сообщают британские СМИ. 28-летняя Эми Тэйлор и 40-летний Дэйв Поллард, проживающие в графстве Корнуолл, познакомились в Интернете, будучи горячими поклонниками онлайн-игры Second Life - "второго мира", где игроки создают копирующих их самих персонажей, которые могут общаться между собой. Обоюдное увлечение игрой настолько сблизило мужчину и женщину, что в 2005 году они официально зарегистрировали свой брак - уже в реальности. Несмотря на то, что Интернет связал судьбы влюбленных, он же стал и причиной их расставания. Однажды миссис Тэйлор, вернувшись домой с работы, увидела своего мужа, занимающегося виртуальным сексом с проституткой все в той же игре. По словам женщины, увиденное причинило ей невероятную боль, она не могла поверить, что ее муж совершил столь подлый поступок. "Он [муж] не придал этому значения, а я не могла понять, почему меня так это расстроило. Он сказал, что я делаю из мухи слона, попытался обвинить во всем меня из-за того, что я не уделяю ему достаточно времени", - рассказала британка. Супругам удалось наладить отношения, пока Эми не застала мужа за виртуальным сексом снова. Через несколько дней женщина подала на развод, в графе "причина" написав "недостойное поведение". 14 ноября 2008г.



полная версия страницы